Отзывы

Эвелина

25.01.2018

17.01.2018г. по адресу г.Казань ул. Павлюхина, 57 заказала линзы  и полностью оплатила, так же проинформировала сотрудников "Корд оптика" о смене номера телефона. Прошла неделя, звонка от продавца нет, позвонила сама  и узнала о том, что данный салон закрылся на ремонт. Почему продавцы данной точки при заказе линз не оповестили о том, что салон будет закрываться на ремонт? И даже до закрытия не позвонили и не сообщили, где я их могу забрать. Очень безответственно и непрофессионально выполнена их работа. И это не первый случай, когда сотрудники "Корд оптика"  не уведомляют о доставке линз. Получу линзы и больше в этот салон "Корд оптика" ни ногой.


Ответ: Сотрудник службы сервиса

Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Договорились с клиенткой о перемещении заказа в салон Корд Оптика в ТЦ "Кольцо"

Наиль

22.01.2018

    19.01.2018 я обратился в салон оптики «Корд» в ТК «Кольцо» (Петербургская, д.1, цокольный этаж) с целью приобретения и установления линз в ранее купленную оправу для дочери. После посещения оптометриста нас пригласила за стол Лазарева М.А. (по бейджику - «Управляющая»). Первоначально она предложила фирменные стекла за 9 и 7 тыс.руб., пообещав хорошую скидку. Я попросил предложить что-нибудь подешевле. Лазарева М.А. стала предлагать оптику за 3 тыс. руб. На мой вопрос, есть ли что-нибудь подешевле, она ответила: «…есть только дороже - за 5тыс.руб…»  Я оплатил 3 тыс.руб. плюс 250руб. за услуги и покинул салон (сканер квитанции и кассового чека прилагаю-1). Вечером того же дня моя супруга дает мне две квитанции того же салона и просит забрать заказ в понедельник.  Представляете, каково было мое удивление, когда в квитанции я увидел заказанные линзы по цене 600 руб. (сканер квитанции и кассовый чек прилагаю – 2). Разница в цене в 5 раз и другая фамилия принимавшего заказ - Решетова О.Н.  Т.е. у Решетовой О.Н. (дай ей бог здоровья) линзы по 600 руб. есть, а у Лазаревой М.А. к ним доступа нет. Ответ только один – в погоне за процентом с реализованной продукции Лазарева М.А окончательно потеряла совесть и лживым путем вводит клиентов салона в заблуждение и обирает их (при моей пенсии в 12 тыс. руб. она вынудила оплатить заказ четвертой частью пенсии,  вместо двадцатой). Я бы нашел куда потратить 2400 руб. Ранее всегда обращался в «Корд». Судя по тексту заметили , что вся семья «очкарики» и заказываем оправы по несколько раз в год. После общения с Лазаревой М.А. , узнав приоритетную линию общения с покупателями ( она ведь ко всему прочему руководитель подразделения, т.е. пример для подчиненных) двадцать раз подумаю и другим не посоветую обращаться в «КОРД».


Ответ: Гульназ, руководитель службы сервиса компании Корд Оптика

Спасибо, что нашли время сообщить нам о сложившейся у Вас ситуации. Приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неприятные эмоции. С нашей стороны была проведена служебная проверка по описанному Вами случаю. По итогам проверки выяснены следующие моменты: Врач после проверки зрения Вашей дочери рекомендовала линзы с поддержкой аккомодации, чтобы разгрузить глаза и чтобы они меньше уставали. От этого предложения Вы отказались, так как этот вариант не подходит по ценовой категории. После этого Вам был предложен более доступный вариант – линзы за 3000 рублей, но более лёгкие и с защитным покрытием, чтобы Вашей дочери очки было комфортно носить и линзы меньше царапались и пачкались. На что Вы согласились. Таким образом, наш сотрудник предложил наиболее подходящий вариант в соответствии с рекомендациями на основании рецепта, заботясь о комфорте и здоровье Вашей дочери, для которой данные очки изготавливались. Сожалеем, что у Вас сложилось  негативное впечатление о данной ситуации и о поведении нашего сотрудника.
В любом случае, со всеми сотрудниками салона проведена беседа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов сети Корд-Оптика.
Мы примем все необходимые меры по улучшению качества обслуживания. Будем рады и в дальнейшем получать от Вас отзывы и видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Если в будущем у Вас появятся какие-то вопросы или предложения, можете обращаться напрямую на данный адрес или по телефону 238-32-22, доб.171 Здоровья Вам и благополучия!

Инна

14.01.2018

Хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ девочек салона в Волжске (рынок), а именно Кустову Елену Метров на, За ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и внимание к клиенту.

Рафаэль Рашитович

10.01.2018

21.12.2017 года в салоне «КОРД Оптика» находящейся по адресу: г.Альметьевск, ул. М.Джалиля для пенсионера жены инвалида были заказаны очки. После получения очков сразу выявился существенный дефект- обе линзы плохо подогнаны к верхней части оправы (имеются большие зазоры между линзами и оправой). В результате этого очки издают неприятные громкие и нервирующие скрипы. При возврате очков мастер Саша утверждал что очки дефектов не имеет и изготовлены качественно и это заставило нас отказаться от заказа и получить обратно деньги. При возврате нам однако не вернули деньги за работу этого мастера, т.е. брак оплатили за наш счет. Поэтому не советую делать заказы в данном салоне «КОРД Оптика».


Ответ: Сотрудник службы сервиса

К сожалению иногда так бывает с некоторыми оправами, клиенту была подобрана другая оправа

Марат

18.12.2017

Благодарю КОРД ОПТИКУ и лично  Галимову Гульназ, Руководителя службы сервиса в разрешении моей проблемы. Из-за неудачно подобранной линзы чувствовался дискомфорт при носке очков. Галимова Гульназ предложила заменить линзу за счёт компании. Я рад что компания дорожит своей репутацией.

Алексей

18.12.2017

Сегодня 18.12.2017 купил очки"антифара" 1400 р. Со скидкой 1190 р.По адресу г.волжск ул.107 бригады д.5 очки оказались с тещиной на левой линзе скраю.трещина до такой степени ровная что сначала я ее принял за след от наклейки.Пытаясь оттереть обнаружил трещину с внутренней стороны линзы- с наружней стороны не ощущается.А с внутренней проведя ноктем чувтвуется явная неровность.завтра планирую отнести обратно в магазин.крайне возмущен почему продавец не указала на данный дефект при продаже.очки мне очень понравились, не хотелось бы начинать наше сотрудничество с конфликта.Прошу заменить очки с дефектом на другие.


Ответ: Служба сервиса

Благодарим за обратную связь, Вам заменят очки, именно этой модели нет в наличии, но мы сделаем перемещение из другого салона

Марат

10.12.2017

Заказывал очки, в салоне в соцгороде. Линзу на один глаз подобрали не правильно. Попросил заменить одну линзу за мой счёт. Отказались, что им это не выгодно, предложили купить новые очки.


Ответ: Служба сервиса

По этой жалобе - клиенту проверили зрение, оно изменилось на оба глаза,  перезаказали обе линзы.

Ангелина

08.12.2017

В этот раз после покупки линз В салоне Корд Оптики в Парк хаусе была очень расстроена! купила две линзы одна из которых порвана. При покупки персонал не выдал чек. Возврат оформить не могу. Уже боюсь покупать снова  


Ответ: Служба сервиса

Благодарим за обратную связь, по данной жалобе был оформлен возврат.

Ольга Михайловна

05.12.2017

выражаю благодарность специалисту магазина "Корд-оптика" в ТЦ "XL" Минуллиной Ляйсан за внимательное, доброжелательное отношение, готовность помочь, высокий прфессионализм. Профессиональные знания, прекрасный вкус, личное обаяние - все это гарантирует отличный результат. Нельзя не отметить и  хорошую работу мастеров, ведь благодаря их умению и квалификации все наши замыслы воплощаются в реальность.

Дина

10.11.2017

Консультанты в салоне на баумана в гуме очень вежливы и толерантны! Спасибо огромное! Все подробно рассказали, все объяснили, помогли всем чем смогли!Спасибо!

Оставить отзыв
Для скачивания купона укажите
Подписка
Заявка на расчет очков

Оставьте заявку
на расчёт очков по вашим индивидуальным параметрам

Если вы не знаете этих данных - можете оставить поле незаполненным

Если вы не знаете этих данных - можете оставить поле незаполненным