Отзывы

Марина орешникова

18.09.2018

Хочу поблагодарить врача быстрову оксану вячеславовну за профессионализм,харизму,внимательность к Клиентам,к таким врачам и люДям,хочется обращаться ,получать помощь и быть уверенным что твои глаза в надежных руках

Данис

07.09.2018

5 сентября  обратился в салон, расположенный на  ул. ломжинская. Был приятн удивлен. профессионализмом специалиста!!! Врач -офтальмолог  Альфия Рифхатовна  очень хороший специалист. Сразу же подобрала мне линзы, при этом  осмотрела и  определила что у меня есть небольшое воспаление. очень благодарен ей за это, так как длительное время не мог  объяснить дискомфорт. сейчас после  того как я начал выполнять  ее рекомендации, мне намного лучше.  был приятно удивлен, что в салоне-оптики есть такие  специалисты- врач.  всегда  несерьезно относился к  тем кто проверяет зрение в салонах-оптики. В корде работаю настоящие врачи!!!  Выражаю огромную благодарность Альфие Рифхатовне!!! Буду  всем  рекомендовать  врачей  корда!  

Лилия

05.09.2018

Хочу поблагодарить оптомитриста САЛОНА-оптики в Зеленодольске мифтахову Эльмиру За доброжелательность к клиентам, за профессиональный подход к своей работе И Качественную проверку зрения. Очки и ЛИНЗЫ, которые она РЕКОМЕНДОВАЛА, подошли в САМЫЙ РАЗ. Осталась очень довольна. всем  своим знакомым буду рекомендовать только этот салон и этого врача.

ВЛАДИМИР

28.08.2018

Купил очки в корд оптика.Правый глаз хорошо подобран а левый расплывается можно левую линзу заменить?


Ответ: Гульназ, руководитель службы сервиса

Владимир, доброе утро.
Спасибо, что обратились на наш сайт и рассказали о своей проблеме.
Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться в салон, в котором Вы заказывали очки, оформить заявление/претензию и пройти повторный осмотр, чтобы мы поняли причину.
Также мы проверим сами очковые линзы на корректность изготовления и установки, и примем решение по корректной замене.


Зарина тахаутдиНова

27.08.2018

Хочу выразить огромную благодарность  Ирине Викторовне Бакиной (лечебный кабинет Савиново)! За профессионализм и за компетентность в своём направлении. Ирина Викторовна очень внимательна к каждому пациенту. Помогла разобраться с проблемой зрения, которая давно беспокоила. Благодаря ей мне правильно подобрали очки и линзы, что положительно повлияло на качество жизни! Спасибо!

наталья

20.08.2018

спасибо огромное за быструю работу и проверку зрения , а главное дешево

Анна

08.08.2018

Здравствуйте. Прочла отзывы и хочу поинтересоваться. Заказала очки на днях в Г.Зеленодольске , меня убедили что мне нужны линзы на -1.5, хотя раньше я носила -1.25 и очень  советовали линзы с покрытием. В итоге я вчера пришла их забирать и когда отдела мне стало плохо. Они для меня очень резкие и при каждом шаге я как  будто провалилась и состояние ОБМОРОКА.  Потом болела  голова, смутило пока не легла спать, и это без приувелечений. Так как я очкарик со стажем и знаю как должно быть зрение в очках.  Пришла сегодня в салон но у того врача который мне подбирал очки сегодня  ВЫХОДНОЙ.Сказали подойти в другой день в её смену. И так же дали померить уже готовые очки на -1. В которых я вижу превосходно. Могу ли я рассчитывать что МНЕ заменят линзы на меньшие? И как долго все это происходит.? Потому что без очков за руль не ложусь, а детей каждый день вожу на СЕКЦИИ.очень РАССТРОЕНА.Прошу понимания.


Ответ: Гульназ, руководитель службы сервиса

Анна, добрый день.Спасибо, что нашли время и обратились к нам и описали свою проблему.От лица компании Корд-Оптика приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.Мы всегда рассматриваем каждый случай, когда изготовленные очки доставляют клиенту дискомфорт.Решение о замене принимается после проведения повторного осмотра.Пожалуйста, приходите на повторный осмотр и на месте решим.

Александр мильчаков

08.07.2018

Хотим по благодарить сотрудниц салона оптики Корд в ТЦ Южный за быструю и качественную работу!!!!! Привет из Кирова!!!!

Лариса

30.05.2018

30 мая обратилась в салон оптики в тандеме по поводу ремонта очков, заказ приняли ,сказав что заказ будет готов через 1 час, по истечении времени,заказ готов не был ,а мастера не оказалось на месте, попросили подождать 20 минут, как оказалось мастер отлучился и . Не совсем приятная ситуация в конце рабочего дня. Так же поинтересовалась сколько будет стоить проверка остроты зрения, один сотрудник говорит бесплатно, другой Xсто 300 руб., Сотрудники не владеют информацией вводя в заблуждение клиентов. Пользоваться услугами компании больше не буду и знакомым не посоветую..


Ответ: Гульназ, руководитель службы сервиса

Лариса,  добрый день.
Спасибо, что сообщили о сложившейся у Вас ситуации.
От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства и неприятные эмоции.
По Вашему случаю вчера была проведена служебная проверка, просмотрены записи с видеокамер, и выяснено следующее:
Задержка времени изготовления Вашего ремонта связана с большой нагрузкой мастерской вчера (выше, чем обычно), а также сложностью ремонта.
Во время Вашего повторного визита мастер отсутствовал, так как ненадолго отлучался с рабочего места в места общего пользования.
Прошу Вас с пониманием отнестись к данному факту.
Касательно информации по стоимости осмотра – действительно, продавцы не совсем корректно разъяснили Вам информацию. В наших салонах осмотр бесплатный при заказе очков или покупке контактных линз. В других случаях обычный осмотр стоит 300 рублей. Также в ТЦ Тандем  возможно бесплатно проверить зрение в рамках акции «Счастливые часы» - в будние дни с 10ч до 12ч – нужно назвать кодовое слово «Счастливые часы». В такой осмотр входят такие услуги:  компьютерная диагностика, определение рефракции, рецепт на очки ( в случае заказа очков).
Со всеми сотрудниками салона проведена беседа по стандартам обслуживания клиентов.
Мы будем рады и в дальнейшем получать от Вас отзывы по работе наших салонов.
Надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным клиентом.
Всего Вам наилучшего!

Регина

28.05.2018

Здравствуйте! Я заказала у вас очки, Меня ваш офтальмолог УБЕДИЛА в том,что мне нужны очки -4,25, а я ношу лизы -3,5. Когда я пришла за очками, увидела что линзы поставили НЕ правильно, одна линза торчала, другая была вставлена нормально. Я все равно решила примерить очки, посмотреть как они сидят, но сразу закружилась голова от того, что очки для меня слишком сильные. Я хочу отказаться от этих линз и оставить диоптрии поменьше, хотя бы -3,75


Ответ: Гульназ, руководитель службы сервиса

Регина добрый день.
Спасибо, что сообщили о сложившейся ситуации.
От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства и неприятные эмоции.
Действительно, иногда возможен дискомфорт в новых очках по новому рецепту, если Вы привыкли к своим. Мы готовы рассмотреть замену линзы на более комфортные для Вас.
Касательно Вашего замечания по некорректной установке очковых линз в оправу - мы проведём проверку качества работы мастера, спасибо, что рассказали о данном факте.
Для решения Вашего вопроса по замене линз подойдите, пожалуйста, в удобное для Вас время в салон, в котором Вы заказывали очки и опишите свои жалобы.
На месте нужно будет пройти повторную проверку зрения, оформить претензию и оставить очки  - мы проверим линзы, сверим рецепт (чтобы учесть все возможные причины дискомфорта) и закажем Вам другие линзы, которые Вам подходят.
Приходите, будем ждать.

Оставить отзыв
Для скачивания купона укажите
Подписка
Заявка на расчет очков

Оставьте заявку
на расчёт очков по вашим индивидуальным параметрам

Если вы не знаете этих данных - можете оставить поле незаполненным

Если вы не знаете этих данных - можете оставить поле незаполненным